суббота, 29 апреля 2017 г.

Палантин Faux Russian Stole

Я всю неделю пыталась написать пост об этом палантине )))
И, как видите, безуспешно )))
И к выходным не вынесла душа поэта )))
Показываю результат своего труда ))
Палантин Faux Russian Stole от дизайнеров Katie Nagorney и Ann Swanson.


Наконец-то вытаяла моя лавочка любимая и просохла ))) идеальный фотофон )))


Палантин вязала в рамках конкурса Пошалим2.0 от магазинчика пряжи "С миру по ниtttке". Под чутким руководством замечательной мастерицы Софьи Хакимовой.
Такой вот палантин в оренбургском стиле.
Весит всего 96 гр, связан спицами 2,0 мм из  Семеновской "Лидии" (ЧШ 1613м/100гр) в 2 нити.

Покажу побольше фоточек ;)
Да, выбрать мне нелегко, так что смотрите все )))
Тут видно рисунок ))


расскажу чуть-чуть истории создания )) 
Начала вязать его спицами 3,25 мм, т.к. обычно вяжу ими шали. Ну как обычно, т.е. все, что связаны, были именно на них. И начав кайму, мне показалось, что очень рыхло и как-то растянуто получается. А, подумала, еще и блокировка... Что-то я от той плотности была не в восторге. И решила перейти на спицы, которыми вязала летом пуховые платки, 2,0 мм.
И таааак мне в кайме понравился результат. Что я продолжила именно на них.
НО! Когда я перешла к центральному мотиву и провязала один раппорт, оказалось, что из-за увеличения плотности ширина раппорта уменьшилась. Этого я, в принципе, ожидала. Но меня ждал другой сюрприз. По сути который сюрпризом-то и должен был быть. Ведь и в высоту раппорт уменьшился!!! 
По условиям конкурса надо было выполнить 3,5 раппорта в высоту. А у меня-то мало получалось ))) поэтому связалось 5,5 раппортов, как в оригинальном описании.
И после блокировки я поняла, что все сделала правильно!
Получилось то, что я хотела! И мне очень понравился итоговый результат!
Хотя в процессе иногда мне казалось, что получится не пойми что...
Но я довольна! Так что смотрите и любуйтесь! ;))))


Еще мне понравилось вот так его надеть. Получилось, на мой взгляд, очень женственно. Правда ведь? ))




А можно и просто на плечи накинуть ))) 


А можно и ка шарф его намотать ;) и тогда можно с джинсами его и легкой курточкой. Очень по погоде сейчас актуально.


Таким образом, получилась довольно универсальная вещь, которую можно и с платьем, и с брюками, и на верхнюю одежду, и под нее.
А помните, начиналось все с клубочков?;)


Кстати, ушло меньше одного ))) теперь я в раздумьях, чего бы такого из остальных связать ))))

Вот еще два фото, на которых рисунок виден.



Во всю длину фото нет, т.к. не умещается ))) нигде )))

Вязала его везде ))) даже на библионочь меня пригласили, повязать ))) и я его там и вязала )) довольно плодотворно, надо сказать.


Ходили с подружками. Там была зона "Город мастеров".
А у меня тут такой взгляд )))) конечно, я ж звезда марийского телеэфира )))) аж по новостям показали, как я вяжу ))))
Но это ладно. Меня увидели и рассказали, что видели и даже узнали меня ))))


Ну и фото процесса ))) с маркерами в деле ))) и цветущей фиалкой ;)


И в заключение ;) мне супруг бусики подарил ))) и я их даже ношу! ))) они из граната.


ЗЫ: скоро будет новый проект и новая шаль! Так что до скорых встреч ;)
ЗЫЫ: и еще вопрос назасыпку ))) второй этап - это оригинальная шаль. Понимание оригинальности у всех, конечно, разное. Поэтому я буду очень благодарна, если поделитесь ссылками на подобные шали ))



4 комментария:

  1. Красивая фотосессия!!! Прекрасный палантин!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Надя, как давно я у тебя не была! Какой у тебя блог красивый теперь. Палантин изумительный, и цвет и узор - все супер! Тебе очень идет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я и сама тут не часто появляюсь )))

      Удалить